Loading...
8 (495) 641-71-36
8 (925) 515-73-76

Установка пламегасителя вместо катализатора

Любой автомобиль должен соответствовать экологическим нормам, поэтому выхлопная система оборудуется катализатором, который служит для дожигания выхлопной смеси. Устройство представляет собой фильтр цилиндрической      формы с ячеистой структурой из керамики или металла. Несгоревшие оксиды азота и углерода окисляются кислородом, что позволяет уменьшить их выброс в атмосферу.

Основные виды неисправности

После 100 тысяч километров пробега фильтрующие ячейки катализатора начинают засоряться и элемент приходит в негодность. На это могут указывать следующие признаки:

  • Сокращение динамики автомобиля, что особенно заметно на пониженных оборотах;
  • Повышение потребления топлива;
  • Выхлопы обретают резкий запах, немного изменяется их цвет;
  • Нестабильная работа двигателя, проблемы со стартом.
Также при неисправности элемента на приборной панели появляется предупреждение Check Engine, а номера ошибок указывают на проблемы с отводом выхлопных газов. Если наблюдаются подобные симптомы, рекомендуется незамедлительно обратиться в техцентр для диагностики автомобиля.

Способы решения проблемы с неисправным катализатором

В связи с тем, что ремонт каталитического нейтрализатора не предусмотрен, есть несколько способов решения проблемы:

  • Установка нового устройства;
  • Удаление катализатора;
  • Замена катализатора на пламегаситель;

Оптимальным решением является установка пламегасителя, который обеспечит приемлемый уровень загрязнения среды. Что касается других способов, то удаление элемента приведет к значительному повышению шума и снижению срока службы система выхлопа, а покупка нового нейтрализатора обойдется очень дорого. Стоимость установки пламегасителя вместо катализатора намного ниже, а результат практически один и тот же. Если требуется  установка пламегасителя в Москве – обращайтесь в сервисный центр «Автовыхлоп».

Перепрограммирование или установка обманок

ЭБУ запрограммирован на подачу и корректировку состава горючего в соответствии с показателями лямбда зондов. После удаления каталитического нейтрализатора второй датчик начинает выдавать некорректные результаты, что приводит к повышению расхода топлива и неустойчивой работе мотора.

Решить проблему можно путем перепрограммирования ЭБУ в нашем техцентре, после чего от кислородных датчиков перестанут поступать некорректные данные. Еще один вариант - замена катализатора на пламегаситель с обманкой, которая будет корректировать показатели второго лямбда зонда.

Поле проведения работ по удалению катализатора и установке пламегасителя, ваш автомобиль будет соответствовать экологическим нормам Евро 2, которые действуют в нашей стране.
Цены
Установка пламегасителя вместа катализатора от 3000